Графический дизайн

Рекламная концепция отличается от маркетинговой стратегии тем, что первая является результатом второй. Графический дизайн соприкасается с достаточно широким спектром смежных областей,поэтому мы не делаем акцент на отдельном направлении.

Фирменный стиль
Фирменный стиль - это, несомненно, облик компании. Фирменные идентифицирующие элементы, корпоративные цвета, шрифты и принципы компоновки рекламных материалов однозначно повышают доверие потребителя и придают статусность компании. Наши специалисты проведут с Вашей компанией подробный брифинг и воплотят в реальность Ваш уникальный корпоративный образ.
Дизайн рекламных материалов
Дизайн рекламных материалов – вид дизайна, направленный на создание эффектных, профессионально выполненных видов любой полиграфической продукции. Реклама в периодических изданиях, а также раздаточные материалы (листовки, визитки, буклеты и т.д.) всегда актуальны в продвижении любого бизнеса, главное знать, как их правильно "готовить":)
Indoor & Outdoor-реклама
Наружная и внутренняя реклама является одним из наиболее желанных и результативных видов рекламы для тех компаний, которые предлагают доступные для покупателей товары и услуги. Существует несколько основных правил, позволяющих создать действительно эффективный рекламный дизайн, и мы их обязательно применяем в процессе создания проектов.
Фирменный персонаж
Для различной индустрии, ориентированной на "свой" рынок, часто бывает востребована разработка фирменного персонажа. Задача главного героя сделать бренд легко узнаваемым, вызвать доверие и признательность, наладить коммуникацию с Целевой Аудиторией. Однако, чтобы персонаж привлек своего потребителя, одного запоминающегося внешнего вида недостаточно, поэтому мы тщательно продумываем поведение, привычки и характер героя бренда.
Маркетинг-Кит
Маркетинг-Кит - нечто большее, чем коммерческое предложение. Это продающая презентация, которая позволяет правильно позиционировать компанию и выделиться среди своих конкурентов. Наша задача создать продающий маркетинг-кит, который поможет повысить интерес к Вашей компании, предоставив клиентам исчерпывающую информацию о компании, её товарах или услугах, кейсах, а также сформировать качественные партнерские отношения.
Логотип
Логотип - самая важная часть айдентики бренда. Это "лицо", которое выражает основное направление деятельности компании, её ценность и ключевые характеристики создаваемого бренда. Наличие логотипа определяет потребителя у какой компании конкретно он приобретает товар. Вызывает в памяти ЦА ассоциации о бренде и приводят ее к сотрудничеству с компанией.
Упаковка
Встречают по одёжке! Упаковка или этикетка, в своем роде, альтернатива продавцу, она должна помочь покупателю сделать выбор, объяснить преимущества товара и дать нужные рекомендации. Облик товара стимулирует потребителя на покупку, и поэтому является одним из важных атрибутов бренда. Первый визуальный контакт с потребителем определяющий!

Контакты

г. Новосибирск, ул. Гоголя, 42, оф. 7

Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы с Вами свяжемся в течении часа!